С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».


Этот закон дает возможность гражданам РФ, нуждающимся в социальных услугах, получить эти услуги в любом, в том числе частном учреждении социального обслуживания.

Необходимым условием является включение частного учреждения в Реестр поставщиков социальных услуг Вашего региона.

Данные о поставщике социальных услуг
СГЦ «ОПЕКА КОМФОРТ»
Компания «Опека» входит в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Поэтому помощь сиделки на дому можно получить по ИППСУ
ИППСУ (Индивидуальная программа предоставления социальных услуг)
Этот документ дает право на получение необходимой поддержки от государства тем, кто в этом нуждается. Все обращения рассматриваются экспертами в индивидуальном порядке.
Порядок получения ИППСУ

Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимает “Центр организации социального обслуживания”. После того, как гражданин или его доверенное лицо обратился в службу и представил необходимые документы, проводится экспертная оценка всех условий проживания, состояния здоровья и других факторов, влияющих на жизненную ситуацию обратившегося за помощью человека.

Когда гражданина признают нуждающимся в социальной помощи, для него составят индивидуальную программу предоставления социальных услуг, в которой будут указаны бытовые, медицинские, педагогические, юридические и другие социальные услуги, необходимые гражданину.

Документы для оформления ИППСУ
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина и его законного представителя (при необходимости)
  • СНИЛС
  • Свидетельство об инвалидности и ИПР (при наличии)
  • Форма сведений о состоянии здоровья, ф. 216н (для временной формы социального обслуживания)
  • Медицинская карта с заключениями врачей специалистов (Приложение №2 к Порядку межведомственного взаимодействия СПб ГКУ «ЦОСО» при реализации полномочий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг)
  • Заявление по форме 159-н (Приложение 1 к Порядку межведомственного взаимодействия СПб ГКУ «ЦОСО» при реализации полномочий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг)
  • Акт нуждаемости в социальных услугах (Приложение 3 к Порядку межведомственного взаимодействия СПб ГКУ «ЦОСО» при реализации полномочий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Ф.9 (Справка о регистрации)
  • другие документы *
* Приведенный выше перечень документов - не исчерпывающий. Он варьируется в зависимости от категории заявителя и формы получения социальных услуг. Узнать, какие документы необходимы именно в вашем случае, и получить бесплатную консультацию можно по телефону 8 (800) 770-03-40 звонок по РФ бесплатный

Перечень дополнительных услуг

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде

Со вступлением в силу Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» можно получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, зарегистрировавшись Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. с помощью информационной сети Интернет. Портал государственных и муниципальных услуг — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ:

  • круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
  • информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
  • отсутствие очередей;
  • встроенная система оплаты;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
  • конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.